Фрасуаза Саган — «фрацузская бунтарка», подарившая миру такие произведения как «Здравствуй, грусть!»,«Смутная улыбка», «Через месяц, через год», «Любите ли вы Брамса?», «Волшебные облака», «Сигнал к капитуляции», «Ангел хранитель», «Немного солнца в холодной воде», «Синяки на душе», «Потерянный профиль», «Смятая постель», «Поводок», «И переполнилась чаша», «Рыбья кровь», «Окольные пути», несомненно известны нашему читателю.
Ее проза — о любви, одиночестве, потерянности, свободе. Любовь — главный двигатель сюжета в романах Саган.
К чужим недостаткам легко привыкаешь, если не считаешь своим долгом их исправлять.
Все мы добиваемся только одного — нравиться. Я по сей день не знаю, что кроется за этой жаждой побед — избыток жизненных сил или смутная, неосознанная потребность преодолеть неуверенность в себе и самоутвердиться.
Сильная женщина — это женщина, знающая, что ее слабости — такая сила, которой невозможно противостоять.
Когда мечтаешь о чем-то как об огромном несбыточном счастье, перестаешь замечать маленькие дорожки, по которым можно (и довольно быстро) до него дойти.
Любовь — это прекрасная вещь, не такая уж необходимая, как утверждают, но для полного счастья нужно быть любимым и горячо любить самому.
Любовь — самая приятная, самая настоящая, самая правильная вещь на свете. И не важно, чем ты за нее платишь.
Есть возраст, в котором женщина должна быть красивой, чтобы ее полюбили. А потом наступает возраст, когда женщину должны полюбить, чтобы она стала красивой.
На одном бутерброде и двух комплиментах женщина может продержаться весь день.
Для здоровья женщин восхищённые взгляды мужчин важнее, чем калории и лекарства.
Прежде чем прочесть что-либо о нынешней молодежи, стоит поинтересоваться, каков возраст автора.
Чтобы быть любимой, лучше всего быть красивой. Но чтобы быть красивой, нужно быть любимой.
Одна из самых отвратительных разновидностей лжи — молчание.
Глупость не обязательно делает человека злым, но злоба всегда делает его глупым.
Всем всегда некогда разобраться толком в себе, людей, в основном, интересуют в других только глаза. Да и то чтобы видеть в них собственное отражение!
Смех вдвоём — сколько в нём прелести и каверз! Не переоценить его могущества.
Любовь и дружба, желание и отчаяние — ничему без него не обойтись.
Уж если я и стала бы о чём-то жалеть, от чего-то отрекаться, — так скорее от своих огорчений…