fbpx

Как же больно…

Как же больно... Женщины

Анна разговаривала по телефону, когда в кабинет заглянул Фёдор. Ольга, скосила глаза на Анну, давая понять, что телефонный разговор важный и что им не до него. Голова Фёдора исчезла за закрытой дверью.

Минут через десять Анна закончила разговор и отложила мобильник.

— А к тебе Фёдор заходил, – сказала Ольга.

— Почему ко мне? Может, к тебе? – вспыхнула Анна.

— Я замужем. Разве ты не замечаешь, как он на тебя смотрит?

— Как? – Анна приподняла голову над монитором.

— Заинтересованно, — кокетливо ответила Ольга.

Конечно, Анна замечала. У неё же есть глаза. Да, симпатичный, как раз тот тип мужчины, который ей нравится. Если бы не разница в возрасте…

Работы было так много, что Анна отказалась идти с Ольгой на обед. В кабинет зашёл Фёдор и поставил на стол чашку кофе.

— Отвлекись. Много работы? – спросил он.

— Да, как всегда, — Анна благодарно улыбнулась ему и сделала глоток горячего кофе.

— Может, вечером сходим в кино?

— Извини, у меня маленькая дочка. – Анна снова отпила кофе, не глядя на Фёдора.

— Я знаю. Можешь у мамы оставить её на вечер?

Анна подняла глаза на Фёдора. Наконец-то сделал первый шаг, а то всё играл в гляделки. Симпатичный, улыбчивый. Если бы он был на несколько лет старше, Анна не раздумывала бы и давно ответила на его знаки внимания.

Она выглядела гораздо моложе своего возраста и всё равно не настолько, чтобы разница с Фёдором не была заметна. После болезненного развода с мужем, Анна несколько лет не смотрела на мужчин. Осторожничала, боялась новых ошибок и разочарований. Время, как известно, лечит, притупляет боль и осторожность. Анна чувствовала, что готова к новым отношениям. Но не с Фёдором же?

— Ну что, он заходил? – спросила Ольга, когда вернулась с обеда.

— Кто? – Анна сделала вид, что не понимает, о ком речь.

— Что ты шарахаешься от него? Нормальный парень. Если бы я не была замужем…

— Не говори ерунды, — оборвала Анна Ольгу. — Страшно сказать, насколько я старше него.

— Ну и что? Ты не выглядишь на свой возраст. А общение с мужчинами идёт на пользу любой женщине, а уж одинокой и подавно. Я же вижу, он тебе тоже нравится. При его появлении глаза у тебя загораются, на щеках румянец появляется и улыбаешься чаще. Скажешь, я не права?

Анна не ответила.

— Ты уже несколько лет одна. Сама говорила, что пора, что готова к новым отношениям. Послушайся моего совета, пока ты ждёшь подходящего по возрасту мужчину, Фёдора приберёт к рукам какая-нибудь красавица. Ответь ему взаимностью. Для здоровья хотя бы, для настроения.

Анна молчала. А что, Ольга права. Может, правда, сходить с ним в кино?

Анна позвонила и договорилась с мамой, после работы отвезла к ней Сонечку. Фильм закончится поздно, чтобы не дёргать ночью дочку, она заедет за ней утром, перед садиком. Мама прищурила глаза и внимательно посмотрела на Анну, но ничего не сказала.

Вечер прошёл прекрасно. Анна давно не была в кино, не говоря о концертах и прочих развлечениях. Закончился он в постели. В принципе, она была к этому готова. А чего тянуть? Она свободна, он тоже. Для здоровья, так для здоровья.

— Ну? Как прошёл вечер? – спросила на следующий день Ольга. – Не делай вид, что не понимаешь, о чём я. Ты прямо светишься вся.

Анна не ответила. Дала понять, что не собирается обсуждать свою личную жизнь. Но долго хранить тайну не получилось. Фёдор заходил в кабинет, бросал на Анну многообещающие взгляды, от которых её сердце начинало учащённо биться, и мысли разом вылетали из головы. Ольга, конечно, замечала эти взгляды, отводила глаза и улыбалась понимающе.

А роман набирал обороты. Они встречались каждый день. У неё. Фёдор жил с мамой. Сначала он приходил к Анне, когда Сонечка уже спала, а уходил до того, как девочка проснётся. Иногда задерживался. Впрочем, девочка не спрашивала, почему утром на кухне сидит мамин знакомый и пьёт кофе. Ей даже нравилось, когда он приходил. При нём мама не повышала на неё голоса, подгоняя, когда Сонечка долго и медленно одеваясь.

Когда Анна вышла замуж, муж часто заводил разговор, что пока им хватит его квартиры, но когда появятся дети, нужно продать обе и купить одну большую. Но Анна упиралась. Её подарил ей отец незадолго до смерти. Да, маленькая, но кто знает, как жизнь повернёт. Вот и оказалось, что квартира пригодилась.

С появлением в её жизни Фёдора, Анна сама начала подумывать о квартире побольше. Дочка растёт, многое понимает. Но дело в том, что Анна после развода купила подержанную машину и ещё не расплатилась с кредитом.

— Ты не думала об ипотеке? – как-то спросил Фёдор.

— Думала, но я ещё за машину не расплатилась.

Анне не понравился этот разговор. Сколько продлятся их отношения? Годы бегут, женский век короткий. Хорошо, когда старятся вместе. Но Фёдор только входит в мужскую силу, а сколько Анна будет выглядеть так, как сейчас? Еще немного и разница между ними будет заметнее. Конечно, есть косметика, разные процедуры, пластика, в конце концов. Но это дорого.

И всё равно за молодостью не угонишься. Во многих фильмах видела, как героини гробят себя в погоне за молодостью, а результат один – любовник всё равно уходит. Позволит она втянуть себя в ипотеку, а потом останется одна и будет до конца жизни выплачивать, едва сводя концы с концами.

Но Фёдор нравился с каждым днём всё больше. Стоило какой-нибудь девушке улыбнуться ему, как ревность острой занозой пронзала сердце Анны, туманила сознание. А как не влюбиться, не ревновать, когда сердце свободно и хочет любви? Ведь молодая ещё.

Вот и не знала Анна, что делать. Тянула, выжидала.

Однажды Фёдор уехал на два дня в командировку. На работе не было ничего срочного, чтобы отвлечься и легче пережить разлуку с ним. В обеденный перерыв Анна решила пройтись, оделась и вышла на улицу. Погода стояла тихая, сухая, но синоптики обещали снег в ближайшие дни.

Анна прошла одну остановку, замёрзла и повернула назад. Зашла в небольшое кафе выпить чашечку кофе. Сняла пальто и вдруг увидела Фёдора. Напротив него за столиком сидела молоденькая блондинка. Они смотрели друг на друга влюблёнными глазами, ничего не замечая вокруг, наклоняясь над столом и едва не касаясь лбами. Фёдор держал руки девушки в своих ладонях.

Ошибиться невозможно, между ними есть отношения, просто знакомые не смотрят так друг на друга. А сказал что в командировке. В груди заныло, словно кто-то вставил тупой предмет и проворачивал в сердце. Анну бросило в жар, стало нечем дышать. Она торопливо вышла из кафе, пока Фёдор её не заметил.

Ведь знала, что рано или поздно так будет. Но надеялась, что не так скоро. Думала, повстречаются немного, легко расстанутся. Кто же знал, что влюбится? И что делать? Устроить скандал? Выгнать его? Отомстить и насладиться местью? Но как больно, как же больно…

Вечером она накричала на расшалившуюся дочку, та расплакалась. Анна обняла её, прижала к себе и тоже разревелась, дала выход гневу, обиде и очередному разочарованию. Неужели у неё в жизни не будет нормальной семьи, нормальных отношений, чтобы надолго, чтобы вместе стариться, растить внуков?..

Уложила дочку спать, а сама не могла заснуть. Если бы Фёдор пришёл, наврал, что приехал раньше времени из командировки, спешил к ней, она бы простила. Могла и ошибиться. Фёдор с девушкой сидели боком к ней. Может, надо было подойти, убедиться? Нет, это он. Сама же утром гладила ему рубашку. Не сдержалась бы, наговорила гадостей.

Она уснула только под утро и проснулась с больной головой, хмурая и раздражённая. Как назло Соня капризничала, не хотела вставать, потом долго копалась, одеваясь. Анна торопила её, прикрикнула пару раз. В результате дочь расплакалась и отказалась идти в сад.

Вечером Фёдор вернётся «из командировки». Не стоит Соне видеть и слышать, как они будут выяснять отношения. Она позвонила маме и попросила посидеть с дочкой, пообещав приехать за ней вечером.

После работы Анна не находила себе месте, ожидая Фёдора. Наконец, в дверь позвонили. Анна открыла и отошла в сторону, впуская его.

— Привет. А Соня где? К маме отвезла? Вот и хорошо, потому что я очень соскучился, — он стал целовать Анну, но она отстранилась.

— Что с тобой? – настороженно спросил Фёдор.

— Голова болит, простыла, наверное. Поэтому Соню к маме отвезла, чтобы не заразить. Ты приехал сегодня? – спросила Анна, глядя ему в глаза.

— Да, час назад. И сразу к тебе. – Фёдор снова обнял Анну, зарылся лицо лицом в её волосы.
И она почувствовал тонкий, едва уловимый запах чужих духов.

— Я видела тебя сегодня в кафе, с блондинкой лет двадцати. – Анна оттолкнула Фёдора. – И давно ты обманываешь меня? Я же не жена, сказал бы прямо , что полюбил другую, я бы отпустила тебя. А ты поступил подло, как все. Уходи. Твои вещи принесу на работу.

— Ань, — Фёдор сделал попытку её обнять, но Анна отшатнулась от него. – Пожалуйста, уйди. – Она убежала в ванную и закрылась.

Фёдор что-то говорил, но Анна включила воду, заглушая его слова. Когда она вышла, Фёдора в квартире уже не было. Она огляделась, представила, как будет рыдать одна. Нет, только не это. Анна позвонила Ольге.

— Давай встретимся. Мне плохо. Пожалуйста. Только не дома.

— Хорошо. Где? – спросила подруга.

Анна назвала кафе и вызвала такси.

Ольга приехала быстро. Они заказали бутылочку вина. Выпив, Анна всё рассказала. То ли от вина, то ли от того, что выговорилась, но ей стало легче.

— Не думала, что буду так реагировать, так переживать, ревновать. Знаю, что пройдёт, но сейчас мне так плохо, — делилась Анна.

Ольга протянул ей полный бокал вина и Анна залпом выпила. На людях она хотя бы держалась, не плакала. Вино помогло снять напряжение, и обида не казалась такой уж невыносимой. Ольга слушала, иногда вставляла слова, но ничего не советовала. Что тут посоветуешь? Сама не маленькая, всё понимает.

Пока сидели за столиком, Анне казалось, что она совсем не опьянела. Но стоило встать, как зал кафе закружился перед глазами, а к горлу подкатила тошнота. Ольга поскорее вывела её на улицу.

— Мне за Соней нужно. Останови такси, — попросила Анна Ольгу.

— В таком состоянии? Завтра заберёшь её. Позвони маме, чтобы не ждали тебя. – Ольга посмотрела на часы. – У-у, сколько времени. Муж меня убьёт. – Ольга выставила руку, пытаясь остановить одну из редких машин, спешивших домой, другой рукой поддерживая покачивающуюся Анну.

Возле них остановилась машина. Ольга открыла дверцу и усадила на заднее сиденье Анну.

— Довезите девушку до дома. Улица Есенина, дом пятнадцать. Если что, я номер машины запомнила, — угрожающим тоном предупредила Ольга на всякий случай.

— Я думал, вы торопитесь, а вы пьяные. — Водитель покачал головой.

— У девушки трагедия. Не выдержали нервы, выпила немного. Давайте я сейчас расплачусь с вами.

Водитель назвал небольшую сумму, и Ольга отдала ему деньги.

— Пожалуйста, довезите её в целости и сохранности, — ещё раз попросила она и захлопнула дверцу машины.

Анна проснулась от неудобной позы. Она открыла глаза и не поняла, где находится. Голова раскалывалась.

Как же больно...

— Проснулась? – раздался мужской голос рядом, и Анна вздрогнула.

— Вы кто? – спросила она. – Почему я в машине?

— Водитель, частник. Ваша подруга остановила меня и попросила довезти вас до дома. Я довёз, но вы заснули. Пришлось мне ждать, Когда вы проснётесь. Не мог же я оставить вас на улице ночью. Документов при вас нет, я не смог узнать номер вашей квартиры. Анна суетливо открыла сумочку, нашла кошелёк.

— Можете не смотреть, я не взял деньги. Ваша подруга заранее расплатилась. Телефон у вас разряжен, я не смог позвони вашим знакомым, — говорил он спокойно, угрозы и раздражения в его тоне Анна не заметила, как и в нём самом.

Она выглянула в окно и действительно узнала свой дом. Только в двух окнах горел свет.

— Ну что, правильно я вас привёз? Мне через два часа на работу. Так что, если хотите меня отблагодарить за терпение, я не откажусь от чашечки кофе.

Анна потёрла лоб. Вспомнила, как выгнала Фёдора, как позвонила Ольге…

— Пойдёмте, — сказала Анна и неуклюже выбралась из машины.

На улице подморозило, а на ней лёгкое пальтишко. Анна поежилась, но в голове сразу прояснилось от холода. Они молча дошли до подъезда, поднялись на девятый этаж в дребезжащем лифте, Анна отперла дверь в квартиру.

— Проходите на кухню. Я сейчас умоюсь и приду, – сказала Анна и закрылась в ванной.

Из зеркала на неё смотрело бледное лицо с кругами под глазами. «Ну и вид. Нельзя так напиваться. Хорошо, что Фёдор не видит». И тут же спохватилась, что теперь не важно, как она выглядит.

Анна умылась, чуть подкрасила ресницы, наложила румяна. Выглянула из ванной. Дверь на кухню была закрыта. «Догадливый», — похвалила она мужчину. Прошла в комнату, достала из шкафа брюки и тёплый свитер, быстро переоделась. Когда она вошла на кухню, на столе стояли две чашки с дымящимся кофе и тарелка с бутербродами.

— Я тут похозяйничал немного, ничего? Садитесь, пока кофе не остыл. – Мужчина взял с тарелки бутерброд и откусил порядочный кусок.

Анна последовала его примеру.

— Спасибо вам большое. Боюсь, что не смогу сесть за руль. Мне нужно забрать дочку от мамы.

— Да, конечно. У вас неприятности? Ваша подруга сказала, что…

— Вам на работу нужно? Может, не будем терять время? – оборвала его Анна.

Теперь она хорошо разглядела его. Далеко за сорок, подтянутый, усталый взгляд, щетина на подбородке, хоть и не красавец, но внешность не отталкивающая.

— В ванне есть бритва и крем. Можете побриться, — сказала Анна уже мягче.

— Вот за это спасибо, — сказал мужчина и вышел из-за стола.

Анна прислушивалась к шуму воды и думала, что сейчас она совершенно не жалеет о Фёдоре.

— Я готов. Поехали? Меня зовут Дмитрий, — сказал он.

«А он ничего», — подумала Анна.

По дороге к маме они молчали. Совсем рассвело, город просыпался, наполнялся привычным шумом.

— Вы совсем не спали из-за меня, — сказал Анна, чувствуя свою вину перед этим спокойным мужчиной.
Она совсем не испытывала неловкости перед ним. Словно давно его знала.

— Почему? Поспал немного у вашего дома. Я привык. Не моё дело, но если мужчина уходит от такой женщины, то он либо глуп, либо ничего не понимает в женщинах.

— Скорее первое, — автоматически ответила Анна. – Вы сказали мужчина, а не муж, почему?

— Вещей дома нет мужских, а бритва есть. Когда от меня ушла жена, нашла себе помоложе, я тоже переживал, даже пил. А потом взял себя в руки. Вечерами тяжело одному, потому и катаюсь, подвожу, кто остановит.

— Здесь остановите. Я быстро. – Анна вышла из машины и пошла к дому.

Дверь открыла мама. Соня бросилась к Анне, уже одетая.

— Позвонить не могла? Соня ждала тебя, спать долго не ложилась. Я уже собралась в сад её отвезти.

Анна достала телефон. Разряжен. Она вспомнила, что Дмитрий говорил об этом.

— Прости, мамочка. Ну что, поедем в садик? – Анна застегнула на дочке куртку и надела на неё шапку. – Я позвоню тебе попозже.

Дмитрий отвёз их в садик.

— Спасибо. Я не знаю, как благодарить вас. Поезжайте на работу. Я доберусь сама, — сказала Анна, выходя из машины у детского сада.

Они попрощались, и Анна пошла к своему дому за машиной. На работе она избегала Фёдора. Он не навязывался, не пытался поговорить. И на том спасибо. Было и было, не о чем говорить. Ольга тоже не лезла в душу. Только поинтересовалась, как Анна себя чувствует.

— Всё хорошо. Спасибо за вчерашний вечер, – ответила Анна.
В конце рабочего дня позвонил Дмитрий.

— А как вы узнали номер телефона? – удивилась Анна и бросила взгляд в сторону Ольги. Та лишь пожала плечами.

— По адресу. Всё просто – я следователь. Что вы делаете завтра вечером? Думаю сегодня вам нужно отдохнуть и прийти в себя. Если что, я мог бы снова вас отвезти домой.

— Не уверена… — Анна сделала небольшую паузу. – А впрочем, я свободна. Почему бы и нет? – засмеялась Анна.

«Всё стереть из памяти, забыть обещания, выплюнуть яд со вкусом предательства. Сколько дней и ночей понадобится на этот раз, чтобы рана затянулась?»
Марк Леви « Как хочется любить»

«Ничего не поделаешь – то мы предаемся любови, то любовь предает нас».
Фредерик Бегбедер

Подпишись на наш Instagram

Оцените статью
Поделиться этой статьёй
Сильные Женщины