Одна девушка весом 67 килограммоввнезапно узнала о себе много нового. Ее парень оставил открытым браузер. А в нем – переписка с другой девицей и лицемерные клятвы: «Ну ты чо, я же с ней только ради удобства… Я для нее – последний шанс, она у меня в ногах валяться должна…». Почитала это все девушка, да и выставила «эстета» за порог. Это ведь он у нее жил, спал и столовался. И компьютер, с которого писали признания более стройной сопернице, тоже был ее.
***
Прочла эту историю, а тут и другая подоспела, по закону парных случаев. Какая-то женщина на остановке услышала громкий разговор двух мужиков среднего возраста. Один другого спрашивает: ты сейчас все еще с Катей? Тот отвечает, мол, сложно сказать. Катя-то меня выгоняла. Увидела переписку на сайте знакомств, и выгнала. Так я последние полгода у одной толстушки жил и питался. Денег хотел подкопить. А потом обратно к Катюхе ушел, с деньгами. Она меня простила. Толстушка мне пишет, что беременная. А я говорил, что детей не хочу, алименты платить не буду. Если не сделает аборт, то значит, совсем у нее мозгов нет.
***
Кстати, в статьях про личное пространство обнаружилось удивительное явление, которое я пока не осмыслила до конца. Это мужчины, бодро сообщающие о том, что в их семьях никаких личных пространств нет, а личное пространство – это первый шаг к разводу. Но, справедливости ради, они и для себя личное пространство специально не организуют – оно само организуется. С мужиками, в гараже. А если вдруг перебрал, то жена приедет и заберет «свое». Я, так-то, не против, в каждой избушке свои погремушки. Но тут я обратила внимание, что человек прямо гордится этой своей «принадлежностью» жене. Тем, что она приедет. Деловым тоном спросит: мой где? Погрузит в такси… Меня, свою собственность… Вроде раньше был просто какой-то гражданин в штанах, никому особо не нужный. А теперь еще и чей-то приз.
И отвечали женатые на нелюбимых граждане. И с каждым ответом у меня все сильнее поднимался пушок на загривке.
«Любить можно кого угодно. Но если сам неказист и небогат, то красивого партнера не видать как своих ушей. Выбор остается такой: куковать в одиночестве всю оставшуюся жизнь или выбрать кого попроще»
«Часто бывает, что надоедает уламывать красотку, у которой самооценка выше неба, а семью мужчине хочется. А высокая стройная пусть идёт дальше кочевряжится»
«Прав герой из одного старого, хорошего фильма, когда сказал: «И всё-то вы про нас, мужиков, понимаете, а главного не знаете — почему мы одних любим, а других замуж берём»»
Ой, да не такая уж это и загадка. Потому что меркантильность женская, которой уже все уши на всех каналах прожужжали, она пола не имеет. Более того, те самые представители «М», который больше всех кричат, что они не «товар», а «купцы» — самые что ни на есть меркантильные «хозтовары», постоянно прикидывающие, где, как и за сколько можно себя продать. Чаще всего это, правда, проявляется не в серьезных играх по-крупному, а в мелком досадном мошенничестве. Там поджил, здесь подженился (у одного гражданина читала «оженился», он так жилищный вопрос решил), у этой подъел, с той денег сэкономил – считай, заработал…
У мужчин сложнее. Они анализируют не только «понравилась — не понравилась», но еще и место дамы в социально-сексуальной иерархии, что-то типа «приз я для нее, или не приз». Я бы даже сказала, что второе – в первую очередь. Именно мужчины часто, кстати, приходят к психологу с запросом «и чем я для нее не приз, объясните». Сразу оговорюсь, чаще всего такой запрос у тех, кто и правда не приз, но уверен в обратном…
Так что, увы и ах, понять, почему одних любят, а на других женятся, почему у одних подъедают, а другим несут последнее, почему за одними ухаживают, а к другим приходят ободранные и только перезимовать, совершенно несложно. Как и то, почему некоторые меняются, когда жена стареет или «расчехляются» вдруг во всей красе в декрете. Это проистекает из постоянной привычки оценивать свою позицию с точки зрения силы-слабости. Мне кажется, это какая-то врожденная штука, и она связана именно со склонностью мужчин к четким иерархиям. Просто одних, нормальных, сдерживает внутренний нравственный закон, других нет.
Но, тем не менее, всюду звучит стон про женскую меркантильность. Мол, это все капиталисты нам женщин испортили, как это прекратить… Да очень просто это прекратить.
Меркантильные дамы, которым вы несете подарки, и «некондиционные» девушки, которых вы используете, пытаясь всучить себя как приз – это две стороны одной медали. Это последствия вашей же привычки определять свое место как «верхнее», или «нижнее»… Это ВАШ сон…