fbpx

«Ты просто удобная… Таких не любят, удобных используют…»

Ты просто удобная... Таких не любят, удобных используют... Отношения

Ком подкатил к горлу Светы, когда слова Марины дошли до нее. Марина встретилась с пронзительным взглядом Светы, который, казалось, горел ярким пламенем. Все, что могла сделать Света в ответ, — это молчать.

Обычных их веселых разговоров больше не было, и Света поспешила домой. На глаза наворачивались слезы, мысль не выходила из головы:

«Я всего лишь удобная… Но что если Марина права?»

Марина и Света были одноклассницами и подругами с того момента, как первого сентября в школе преподаватель посадил их за одну парту, и аж до окончания института.

Несмотря на то, что они выбрали один вуз, они решили заниматься разными дисциплинами: Света — историком, Марина — биологом. Это разделило их круги общения, но дружба осталась такой же крепкой.

Марина была сияющей брюнеткой с глазами, темными, как ночное небо. Характер у нее был тоже яркий, броский и напористый. Все, кого она встречала, были очарованы ею.

И парни, и учителя, и просто знакомые — все называли ее красавицей. Света, напротив, была не такой яркой, как ее подруга. Темно-каштановые волосы, серо-зеленые глаза — она была красива по-своему, просто, но своеобразно.

В отношении Светы, имевшей необыкновенное сходство с пушкинской Татьяной Лариной, часто использовалось прозвище «тургеневская барышня». В то же время ее притягательное обаяние обволакивало всех, кто встречался с ней, когда она говорила или улыбалась. Эффект был противоположен фейерверку в глазах, скорее, это было успокаивающее чувство умиротворения.

Марина дразнила ее за излишнюю мягкость. Неудивительно, что мужчин привлекала ее потрясающая внешность, ведь Марина была намного выше ее. Более того, Марина даже отбивала потенциальных ухажеров, которые первыми подходили к Свете.

Марина и Сергей познакомились в ночном клубе. Сергей отдыхал с друзьями, и Марина произвела на него впечатление. Несмотря на то, что он ей понравился, Марина не показывала этого.

Она вела себя отстраненно и заставляла его пригласить ее на свидание. Если он соглашался, они катались на машине, ходили в ресторан и кино, слушали музыку. Но Марина не хотела вступать в серьезные отношения с Сергеем, а просто приятно проводила вечера.

Однажды Марине пришла в голову мысль навестить свою подругу Свету, которая в то время жила на даче. Она предложила Сергею купить продукты для шашлыка и поспешила в путь.

На вопрос, ждет ли их подруга, Марина непринужденно ответила: «Нас ждет приятный сюрприз!». Они приехали около полудня. Света была на месте и, увидев гостей, не поверила. Несмотря на то, что пришлось срочно менять расписание и развлекать Марину и Сергея, она радушно встретила их.

Сергей приготовил шашлык, Света — салат, а затем накрыла стол в саду. Они готовили еду, мило беседовали, рассказывая анекдоты и обмениваясь шутками. Сергею было приятно, что Света искренне и естественно смеется, когда ей нравится его юмор, не то что Марина, которая закатывает глаза, не успев даже засмеяться.

«Да, единственное, на что способна Марина,— это слабая улыбка, как будто она делает мне одолжение». Сергей не мог не восхититься тем, как Света накрыла стол — просто, но по-домашнему уютно и привлекательно.

Марина отправилась на речку и, естественно, вернулась с очередным поклонником.

Она представила его как «Артур, который помог мне донести букет ромашек» и, гордо подняв голову, отправилась по траве на высоких каблуках в поисках того, во что их можно поставить.

Света упомянула, что у них дома на кухне есть ваза. Наконец, они уселись за стол. Еда была вкусной, а разговор — легким и приятным. Сергей все больше и больше обращал внимание на Свету.

Он мысленно восхищался ей, но стоило ему взглянуть на Марину, как все его спокойствие исчезало. Его дух словно погружался в омут. Скоро им надо было уходить. Попрощавшись, Марина и Сергей ушли. По дороге в город Марина бесконечно рассказывала, в основном о себе и своих впечатлениях от поездки.

Когда-то Сергею было приятно общество Марины и даже само ее присутствие, но сейчас он не мог понять, почему вид ее вызывает у него такое уныние.

Он чувствовал себя возмущенным: она не удосужилась проверить, понравилось ли ему что-нибудь сегодня. Неужели она думала, что знает, чего он хочет, даже не спрашивая?

Марина, понимая, что Сергей особо не будет скучать по ней, на прощание нежно обняла и поцеловала парня. Сергею все больше нравились их встречи, но после них оставалось неприятное послевкусие. Как будто он купил новые шикарные туфли, но они оказались слишком грубыми, и теперь у него болят ноги.

Сергей ехал за рулем, проклиная дождь и пробки, образовавшиеся в городе, и тут заметил, что неосторожный водитель обрызгал водой девушку, стоявшую на тротуаре. Она отчаянно пыталась отряхнуть свой бежевый плащ. Сергей остановил машину, выскочил из нее и мгновенно промок под холодным дождем. Он бросился к девушке, готовый помочь.

Света едва заметно улыбнулась, немного помолчала, как будто что-то прикидывая, потом кивнула в знак согласия. Он привез ее домой, и Света предложила ему зайти, чтобы снять мокрую одежду и согреться. Сергей с радостью принял приглашение.

Пока Света переодевалась, Сергей с помощью фена высушил рубашку и брюки. Когда он вошел на кухню, чайник уже был горячим. На столе стояли кружки и варенье, лежал нарезанный ломтиками простой батон. Света усадила Сергея за стол, спокойно подала ему чай.

Сергей чувствовал себя невероятно спокойно в обществе этой девушки. Она была заботливой и любящей, но в то же время достаточно твердой.

Он заметил в ней уникальное сочетание дружелюбия и достоинства с грацией, красотой, обаянием и теплом. Сергей задумчиво потягивал чай.

После их встречи он стал постоянно искать предлоги, чтобы увидеться с Светой. Она не флиртовала, не пыталась добиться его расположения, скорее наоборот — это он пытался произвести впечатление. В отличие от Марины, Света всегда благосклонно отвечала на его жесты, и мысль об этом заставляла ее улыбаться — именно для него, а не для себя, как Марина, которая думала только о том, как она выглядит в данный момент. Это было для него.

Невероятно. Разве такое бывает?

Не желая льстить, но как бы… не надеясь произвести впечатление, все же не могу перестать думать о ней… Мне нужно услышать от нее еще раз, честно: «Как дела, Сергей?» или «Тебе не холодно?» — как тогда, когда они все вместе катались на лыжах. И погрузиться в ее глаза. Такие нежные, но непреклонные. Не холодная. Нет. Она строгая.

Сергей был готов на все, чтобы сделать Светлану своей. Марина же все это время вела свою классическую игру в «горячо-холодно», которая изматывала Сергея и отталкивала его. Но она этого не замечала. В ее сознании она была королевой и могла делать все, что хотела,— такова была ее жизненная философия. Всякий раз, глядя в зеркало, она говорила себе: «Мне не нужно делать себя удобной и уютной для кого-то».

Сергей добился своего. Светлана согласилась на его предложение. А что же Марина? Шок был первой эмоцией, которая пронеслась в ней ураганом ярости. Как она могла отнять у нее того, на которого она положила глаз?

Она не понимала, что Света его не уводила, что это сама Марина оттолкнула его своими играми. Но она хорошо скрывала свою ярость и даже согласилась быть свидетельницей на их свадьбе.

Далее, Света и Марина редко общались. Одна была занята семейной жизнью, а другая все еще находилась в поисках своей идеальной половинки. Когда пришло время Марине уезжать с женихом, ее прощальными словами, обращенными к Свете, были издевательский смех и предположение, что тот, кому она отказала, может принести ей счастье.

Света почувствовала дискомфорт, услышав это, и, скорее всего, это стало причиной того, что между ними возникла дистанция: их общение стало формальным, но не более того. Память об этом моменте надолго осталась со Светой, задержавшись в ее сердце.

С момента последнего визита Марины прошло десять лет, и вдруг она нагрянула в гости. В тот момент Света, Сергей и их дети — девятилетний Артем и пятилетняя Полина — готовились к поездке на автомобиле на выходные. Они были полны энтузиазма по поводу этого небольшого путешествия, но планы пришлось изменить. Света, по своему обыкновению, занялась накрывать на стол, а Артем и Полина беззаботно резвились. Сергей тем временем разжигал костер для шашлыков.

Марина сидела, скрестив ноги, и холодным взглядом наблюдала за происходящим. А когда Света спросила: «Как жизнь? Как семья?», Марина надменно ответила: «У меня есть дочь, но она от другого мужчины. Я так и не вышла замуж за человека, с которым ушла. Сейчас я вернулась и собираюсь строить здесь карьеру и жизнь. Я осознаю свою ценность и не позволю ни одному мужчине изменить меня. Пусть они пытаются меня завоевать, если я им так нужна».

Мы решили встретиться через два дня уже со всеми нашими подружками в кафе, чтобы пообщаться и обсудить у кого какие планы на жизнь.

Когда Марина ушла, Света с одобрительной улыбкой посмотрела на Сергея и сказала: «Марина все так же прекрасна, как и прежде». Сергей был поражен такой откровенностью жены, даже когда она хвалила другую женщину, и с восхищением посмотрел на нее. Тогда Света поднялась со своего места, ласково улыбнулась мужу, легонько погладила его по щеке и ушла.

Сергей смотрел, как его любимая супруга Марины с достоинством уходит в детскую.

«Марина красавица, а Света – богиня», — размышлял Сергей.

Несмотря на промозглую осеннюю погоду, он чувствовал себя очень уютно, как будто все его заботы улетучились.

Уже через 2 дня, когда девушки сидели с подругами кафе и весело трещали о новостях друг друга, Марина неожиданно сказала Свете при всех:

— Ты просто удобная для него! Мной он восхищался, но не смог исправить под себя. А с тобой удобно жить! Поэтому Сергей женился на тебе. Но поверь мне, наверняка у него есть на стороне та, которой он вдохновляется и восхищается. А знаешь почему? Все очень просто — удобных невозможно любить. С ними хорошо жить и строить семью, но для огня нужны искры, дорогая. Удобных используют, а неудобным дарят любовь! Мы же обе с тобой понимаем, что вся эта семейная идиллия, которая якобы царит вашем доме, все это красивый фантик, в этом нет искренности. Это заметно. Прости…

Спустя 3 часа слова бывшей подруги все еще крутились в голове Светланы. Она сидела в своем доме у камина и никак не могла согреться. «Неужели Марина права, и я просто удобный человек для Сережи?» Слезы бежали по ее лицу. Она спрашивала себя: «Неужели я удобная? Они не любят удобных людей». Марина сказала: «Их используют».

Света задумалась: «Он меня использует? Я никогда не считала себя удобной. Я люблю мужа, а также Артема и Полину. Они мне очень дороги, и я стараюсь сделать их счастливыми. Разве это плохо — любить и переживать за своих близких?»

Сергей вошел и быстро заметил, что со Светой что-то не так:

— Что случилось? Ты плачешь? — обеспокоенно спросил он.

Света, хныча, тихо ответила:

 — Кажется, простудилась,— она не хотела рассказывать мужу о том, что сказала Марина.

Не то чтобы скрывала, но как будто это было слишком деликатно, чтобы выразить словами.

— Ой, ну ты даешь,— сказал Сергей, протягивая ей чай с малиной.

Девушка взяла чашку, а Сергей поднял ее на руки и бережно уложил на диван:

— Здесь тебе будет удобнее.

Света удовлетворенно улыбнулась, потягивая чай. Через несколько мгновений она уже задремала, и тут, почти в тумане, ее осенила мысль:  « Если я  удобная жена, то Сергей  — необыкновенно удобный муж. Света засияла и погрузилась в блаженство. В наше время быть удобной женой стало пошлостью, почти недугом.

Многие ли женщины, услышав фразу «она удобная жена», думают, что она подразумевает потенциальный риск того, что муж может ее бросить? Почему так сильно презирают «удобную жену»? Неужели для того, чтобы быть любимой и ценимой, нужно быть неудобной? Быть удобной женой — это неправильно?

Над этими вопросами стоит задуматься, поскольку универсального ответа на них не существует. Комфорт в браке — это не плохо, и он не означает, что партнера меньше ценят или уважают. Любовь бывает разной, и комфорт может быть важным фактором крепких и здоровых отношений.

Очевидно, что при выборе обуви главным приоритетом должен быть комфорт. Вам нужна обувь, которую вы будете любить и беречь, а не та, которую вы просто положите на полку и никогда не будете использовать.

Даже если вы купите привлекательную, но неудобную пару, в конечном итоге вы будете ненавидеть ее и проклинать себя за то, что не избавились от нее раньше.

Поэтому, когда речь идет об обуви, выбирайте удобную — вы не пожалеете!

Мужчине нужны тепло, внимание и любовь. Ему нужно место, которое он может назвать домом, где ему будет комфортно. Вы же не наденете неудобное платье, не будете сидеть на неудобном диване или кресле. Так почему же мужчина должен принимать и даже любить неудобную жену? Кому пришла в голову эта идея?

Подпишись на наш Instagram

Оцените статью
Поделиться этой статьёй
Сильные Женщины