fbpx

Здравствуй бывший! Как дела?

Здравствуй бывший! Как дела Женщины

Заказал себе, как обычно, стейк из мраморной говядины, овощной салат, булочку с марципаном и две чашечки кофе. Стейк, как и положено, был на высоте. Я всегда, каждый рабочий день здесь обедал, в этом ресторане, последние три года. Пообедав, сидел пил с наслаждением кофе. И тут увидел её. Она шла к моему столику. Рука с чашкой кофе замерла.

– Здравствуй, Лёнь. – Смотрел на неё во все глаза. Она мило улыбнулась. Той своей улыбкой, которая снилась мне на протяжении последних пяти лет. Тех пяти лет, которые прошли без неё. – Я присяду? – Я кивнул. Сев, она, продолжая смущенно улыбаться, некоторое время смотрела на меня молча. Я тоже молчал. – Как твои дела, Лёня?

– Здравствуй, Диана. Дела нормально. Лучше всех. – Она удовлетворенно кивнула. – Хорошо выглядишь, Ди.

– Ты тоже. Гораздо лучше, чем тогда, пять лет назад, когда мы виделись в последний раз.

– В здании ЗАГСа, пять лет назад, когда разводились. Ты тоже выглядишь гораздо лучше. Намного лучше. Значит развод нам пошёл на пользу?

– Получается так. – Ответила она, всё так же улыбаясь. Но я заметил как что-то дрогнуло в её взгляде.

– Сама как? Муж, дети? Работа?

– У меня всё хорошо. Мужа нет, детей тоже. Работа есть.

– А что так, Ди? Он не женился на тебе?

– Да как-то так получилось. А ты почему не женат до сих пор, Лёнь? Молодой, красивый, успешный мужчина.

– А не хочу. Зачем? Чтобы в один прекрасный день узнать, что любовь прошла, завяли помидоры? Лучше одному. А развлечься, женщин всегда хватает, тем более такому, как ты сказала, молодому, успешному и красивому.- Я заметил, как опять что-то дрогнуло в её глазах, они стали печальными, хотя до этого лучились радостью.

– Значит у тебя всё хорошо, Лёня?! – Даже больше не спрашивая, а утверждая сказала она. Я кивнул.

– Да, лучше всех.

– Ну и славно. Ладно пойду. Рада была тебя увидеть, Лёня. – Она встала.

– Я тоже рад был тебя увидеть.

Диана посмотрела на меня ещё раз, улыбнулась и пошла к выходу. Я смотрел ей вслед. На её легкую походку. Раньше я всегда любовался ей, она красиво умела ходить. Так, что взгляд невольно останавливался на этой красивой женщине. Чёрт. Настроение испорчено на весь оставшийся день. Допивать кофе резко расхотелось. Не было тебя пять лет. Какого лешего опять появилась? Бросил на стол купюры и вышел сам. Дианы нигде видно не было. Сел в свою “БМВ” и поехал в офис.

Спустя три дня, это была пятница, пошли с друзьями в боулинг расслабится, после завершения трудовой недели. Неплохо покатали шары. Выпили. Я как обычно на субботу присматривал себе ляльку. Надо было расслабится до конца. Через две дорожки от нас увидел трёх девушек, с азартом катавшие шары и каждый раз повизгивающих, когда шар сбивал кегли. Одна из них была мне знакома. Подошёл к ней сзади.

– Шарики катаем, Ань? – Сказал ей на ухо. Она вздрогнула. Резко обернулась.

– Господи, Рубин! Ты чего подкрадываешься сзади как лис? Напугал, дурак!

– Извини. Расслабляешься?

– Конечно, а что?

– А муж? Или ты с ним?

-Нет, Колька дома, простыл. Сидит с температурой.

– Коля болеет, а ты колбасишься? Весело. Не ревнует? А мелкий где?

– Мелкому уже 11 лет. Он у бабушки. Не ревнует. Тем более, я только до одиннадцати. Он меня отпустил. Ты же знаешь, как я обожаю боулинг. Хотели вместе идти, а он, как нарочно, подцепил простуду.

– Как время летит. Твоему малому уже 11 лет! Давно его не видел. Большой вырос?

– Скоро меня догонит. Такой же лось здоровый растёт, как и его папаша. Пять лет прошло, Лёнь, как ты Валерку моего не видел и вообще нас с Колей не видел. Ты как с Дианой развелся, так и потерялся.

– Она твоя подруга была. – Настроение стало опять приближаться к плинтусу. Опять Диана! – А я видел её, три назад. Классно выглядит! Ещё лучше, чем прежде.

– Да, Ди у нас очень сильная. Она справилась. Молодец.

– С чем с правилась, я не понял?

-С болезн… – Аня замолчала, закрыв рот ладошкой. Смотрела на меня вытаращив глаза. Я взял её за локоток.

– Не понял? Какой болезнью?

– Она разве тебе не сказала?

-Нет. Говори…

Аня высвободила локоть из моей руки.

– Она запретила тогда тебе говорить. Но ладно, думаю теперь можно. Ей пять с лишним лет назад поставили страшный диагноз. О диагнозе знала только я и её родители. Тебе она запретила говорить категорично. Даже потребовала меня поклясться, что я тебе не скажу. Что никому не скажу. У меня даже Коля ничего не знает.

– Она поэтому развелась со мной?

– Да. Чтобы ты не сопротивлялся долго с разводом, ты же любил её сильно, она сказала, что у неё появился другой. Хотя никакого другого не было.

– Почему? Почему, Аня? Она не верила в меня?

– Именно, что верила. Она знала, что ты бросишься спасать её. Бросив все силы и ресурсы. И загубишь свою карьеру, которая у тебя только пошла в гору. А благоприятный исход борьбы с болезнью был мал. Ты знаешь статистику по таким заболеваниям? Вот. Карьеру бы ты загубил, её бы не спас. И в итоге остался у разбитого корыта. Тебе всё пришлось бы начинать с ноля. Она не могла этого допустить. Сказала, что пусть я уйду, но он не станет у меня неудачником. Она верила, что у тебя всё получится.

– Она одна боролась с болезнью?

– Фактически да. Помогали только её родители и я, в тихушку от Коли.

– А сейчас?

– А сейчас она здорова, четыре с лишним года борьбы, Лёня. Месяц назад она проходила обследование. Болезни нет. Она её победила. Лёнь. – Аня погладила меня по руке. – Зато у тебя ведь всё хорошо?! Ты успешный. У тебя всё получилось.

– Получилось. Но какой ценой? Скажи мне, почему вы, женщины решаете за других? Какого чёрта?

– Лёнь, успокойся. Это был её выбор. Лёня, ты весь побледнел. Может воды?

– Не надо. Она с родителями живёт?

– Нет. Родители продали свою квартиру и дачу. Они всё продали, что у них было. Папа Дианы умер, три года назад.

– Дьявольщина. И никто ничего не сказал! А Зоя Николаевна?

– Она уехала к сестре в Питер. Она её давно звала к себе, после смерти Константина Сергеевича. Там где-то в пригороде живёт с сестрой.

– Я знаю где это. Там коттедж у Дианиной тётки. – Посмотрел в глаза Ани требовательно.

– Адрес? Её адрес? Где она живёт сейчас? Только не говори, что ты его не знаешь.

– Лёнь, но она мне не разрешала…

– Мне наплевать, что она тебе разрешала, а что нет. Ань, хватит играть в прятки. Доигрались уже. Говори.

– Лёнь, может сначала позвонишь ей, а? Ну пожалуйста.

– Номер телефона?

– Ты его знаешь. Она его не меняла.

Я знал этот номер. Сколько бы времени не прошло, но я его никогда бы не забыл, хоть и пытался. Убрал его из своего списка контактов, и вообще сменил за это время ни один телефон.

– Это хорошо, что не меняла. А теперь адрес. Я позвоню, но позже.

– Ладно. Наверное, так будет лучше. Вы оба тронутые друг на друге. Ты ведь её так и не забыл? Я вижу это по тебе. Она тоже не забыла. Ди комнату снимает. На большее денег не хватает. Она ведь и кредиты ещё выплачивает, которые пришлось брать…

Такси привезло меня на окраину города. Я смотрел на дом. Старый. Весь обшарпанный. Во дворе на лавочке сидела пьяная компания. Всё убого. Время тут словно остановилось ещё с советских времён. Прошёл в подъезд. Поднялся на третий этаж. Дом был четырёхэтажный. В этот момент открылась дверь нужной мне квартиры. Оттуда выходила какая-то бабулька. Я быстро шагнул вперёд.

– Ты куда это? – Бабка недоумённо на меня посмотрела.

– Сюда, куда ещё то?!

– К кому? – Настырная какая старуха. Загородила мне проход.

– К Диане.

– А она знает, что ты к ней идёшь? И кто ты ей?

– Много вопросов бабушка. Дайте я пройду.

– Нет, не дам. Мало ли всяких проходимцев ходит. Ещё украдёшь что.

– А здесь есть, что красть? Вы меня удивили! Я муж Дианы!

– Муж!!! Смотри ка, появился молодчик, не запылился. А где ты был, МУЖ, всё это время?

Достала меня бабка! Отодвинул её в сторону. Прошёлся по коридору. М-да старая ещё наверное, довоенная коммуналка. Бабка пошла следом за мной. Я остановился и достал сотовый. Набрал её номер.

– Тихо, бабуля! – Скомандовал старухе. Пошли гудки. Потом она взяла трубку. Я молчал. Она тоже. Потом сказала.

– Здравствуй, Лёнь.

– Здравствуй, Ди. Я пришёл за тобой.

– Как пришёл? Куда? – Дверь комнаты, напротив которой я стоял открылась. Диана была в халате. В том, своём халате, домашнем, который я хорошо помнил. Мы так и стояли с ней, прижимая сотовые к уху и смотрели молча друг на друга. Потом вместе опустили руки. Ди, отступила назад в комнату. Инстинктивно поправила прядку волос. Огладила халат на бёдрах. Я зашёл и закрыл дверь, перед носом любопытной бабки. Подошёл к ней вплотную. Она смотрела на меня своими потрясающими глазами, снизу вверх.

– А ты умеешь наводить уют везде, где бы не оказалась. Даже здесь в этой дыре.

– Ты всё знаешь?

– Знаю. Аня мне всё рассказала. Почему, Ди?

– Потому, что очень сильно любила тебя. И не хотела, чтобы ты уничтожил из-за меня всё, к чему шёл так долго. А ты бы уничтожил, я знаю. Я знаю, что тебе было очень больно. Но ты должен был это пройти. Да и я не хотела, чтобы ты видел меня в болезни. Чтобы запомнил меня, если мне суждено было уйти туда, откуда не возвращаются, здоровой и красивой. Той, которую ты любил, а не жалкую тень. – У меня заиграли желваки на скулах. – Да, родной мой, я сделал выбор за тебя. И у меня всё получилось. – Она протянула руку и коснулась моей щеки. Провела кончиками пальцев по ней. Потом погладила мои волосы. – Ты сейчас успешный молодой мужчина. Тебе всего 35. И у тебя всё впереди.

– Тебе 36.

– Почти 37. Да, Лёня. Жизнь прошла.

-Прошла? Нет. Может наоборот, только начинается?

– Лёнь. Тебе нужна молодая. Ребёночка тебе родит.

– А ты старая? Собирайся.

– Куда?

– Домой. Сюда ты больше не вернёшься.

– Лёнь, я никуда не поеду.

– Поедешь, женщина! Ди, не вынуждай меня. Или я тебя прямо в халате отсюда увезу.

– На каком основании ты распоряжаешься?

– На основании главы семьи и твоего мужа. Теперь я буду делать за тебя выбор. Ты сделал когда-то за меня, теперь моя очередь.

– А мы ещё семья?

– Семья. – Увидел на столе наш свадебный портрет. Тут же лежал паспорт Дианы. Взял его. – Ты даже фамилию мою не сменила на свою девичью. По прежнему Рубина Диана Константиновна! – Бросил паспорт на стол. – Одевайся. Я вызываю такси. У тебя минут десять. Время пошло…

Завел её в свою квартиру. Большую в элитном доме. Она стояла, прижимая спортивную сумку с вещами к себе и оглядывала интерьёр. Смотрел на неё.

– Теперь это твой дом, Ди. Даже если не захочешь жить со мной, квартира будет всё равно твоя, а не та убогая конура, в депрессивном районе, среди алкашни и прочих люмпенов.

Она опустила сумку на пол, подошла ко мне. Уткнулась мне в грудь. Я обнял её.

– Ты в ресторане как оказалась?

– Я просто знала, что ты там постоянно обедаешь. Я всё про тебя знала. Прости меня, Лёнь. Я так по тебе истосковалась…

…Когда утром Диана проснулась в большой кровати, первым делом она ощупала постель рядом с собой. Леонида не было. Она открыла глаза. Вся постель была усыпана цветами, а из кухни шёл ароматный запах свежезаваренного кофе. Губы её припухли от поцелуев, грудь сладко ныла от его больших горячих рук. В теле была сладостная истома. Она услышала голос мужа, который что-то напевал. Диана откинулась на подушку, раскинула руки в разные стороны и счастливо улыбнулась…

Подпишись на наш Instagram

Оцените статью
Поделиться этой статьёй
Сильные Женщины